Доставка цветов по Чебоксарам Время доставки ~ 90 минут Реальные отзывы 5,0 (442+)
0

Ваша корзина пуста!

ГАРАНТИИ И УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА В ЦВЕТОЧНОМ №21

Компания «Цветочный21.рф» гарантирует свежесть цветов, так как закупка и поставка цветов в нашем магазине происходит ежедневно.

Отказ от получения товара

Покупатель интернет-магазина Цветочный21 имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

Изменение заказа

Если Заказчик вносит изменения или дополнения к своему заказу, он должен обратиться к нам с соответствующим обращением, за 2 часа до доставки товара по указанному адресу. В случае не своевременного обращения (менее чем за 2 часа до доставки товара) для внесения изменений или дополнений к заказу, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный товар не производится.

Изменения и дополнения менее чем за 3 часа

Если Заказчик изменяет Заказ (переносит сроки доставки Заказа или состав Заказа) менее чем за 3 часа до даты исполнения Заказа, это будет считаться как новый заказ и подлежит 100 % предварительной оплате Заказчиком.

Отказ от Заказа

Если Заказчик отказывается от Заказа менее чем за 6 часов до исполнения заказа, Компания возвращает Заказчику сумму оплаты за Заказ за минусом понесенных затрат на цветы.

Ошибки в данных доставки

Если Заказчик указывает не полные данные для доставки товара или указывает неверный адрес, или получатель отсутствует по указанному адресу в течение даты доставки, мы обязуемся приложить все усилия для осуществления доставки, в том числе и дополнительное согласование адреса и времени доставки с получателем. Однако если это не удается, или получатель отказывается (по любой причине) принять доставляемый товар, заказ признается исполненным и возврат денежных средств не осуществляется.

Хранение товара

Цветы, которые не удалось доставить по причине отсутствия Получателя и невозможности их передачи через третьих лиц, хранятся на складе в течение 48 часов с указанной в заказе даты доставки. Получатель или Заказчик в течение этого времени могут забрать заказ самостоятельно.

Претензии по качеству

Если курьер помял или подморозил цветы, вас не устроило качество цветов или работа флориста, пришлите нам фотографии на почтовый адрес: cvety-21@yandex.ru с указанием номера заказа и описанием претензии. Компания готова рассмотреть любые претензии за поставляемый товар в течение 24 часов после осуществления доставки. Мы рассмотрим вашу претензию в течение 48 часов после получения письма и свяжемся с вами.

Если качество цветка в букете или работа флориста по его составлению не соответствуют заявленным на сайте, Компания готова предоставить Заказчику аналогичный товар и за счет собственных средств осуществить доставку товара Заказчику. Либо вернуть денежные средства поступившие от Заказчика тем же способом, которым была осуществлена оплата. Срок возврата денежных средств составляет до 7-ми дней.

Возврат и обмен товаров

Обращаем ваше внимание на то, что живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату (в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).